Адвокат
Виктор Демин

Когда дело касается споров, связанных с неисполнением или ненадлежащим исполнением договоров в сфере транспортной деятельности, регулирование таких ситуаций осуществляет не только гражданско-правовые нормы, но и некоторые специальные нормативные акты, такие, как ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности», Воздушный Кодекс, Уставы автомобильного и железнодорожного транспорта и другие. Для таких вот отдельных видов деятельности установлены свои собственные правила, в том числе и сроки на подачу заявлений в суд, а также особый обязательный порядок досудебного урегулирования конфликта. Именно поэтому, при возникновении спорных вопросов в среде транспортной деятельности стоит обращаться к опытным квалифицированным в таких вопросах юристам, которые не только смогут компетентно разобраться в ситуации, но и разрешить ее с наименьшими потерями денежных средств, времени и нервных клеток.

Наши адвокаты рады помочь всем организациям и физическим лицам, находящимся на территории города Москвы с разрешением любых, даже самых трудных ситуаций, которые могут возникнуть при неисполнении или ненадлежащем исполнении договоров в сфере транспортной деятельности

Основные вопросы, с которыми наиболее часто сталкиваются наши юристы:

- подача искового заявления, если срок давности истек, а также нюансы определения сроков, за пределами которых оспорить действия или бездействие невозможно. Например, современные положения закона приостанавливают течение срока исковой давности на время проведения процедуры досудебного урегулирования;

- подача искового заявления в суд при отсутствии единого документа в виде предусмотренного законодательством договора транспортной экспедиции;

- вопросы истребования неустоек и штрафов при отсутствии надлежащих документов;

- удержание груза или иного предмета договора, в качестве залога оплаты оговоренной сторонами цены договора;

- неисполнение обязанностей стороной по договору, если вторая сторона не предоставила информации, необходимой для его исполнения в полном объеме, а также предоставление недостоверной или неполной информации и последствия этого действия;

- возмещение понесенных одной из сторон договора расходов;

- утрата, порча или недостача товара или иного предмета соглашения, а также определение его стоимости в денежном эквиваленте в целях возмещения;

- нарушение сроков исполнения взятых на себя обязательств;

- вопросы страхования деятельности;