Адвокат по наследству
в Москве и Московской области

Наследственные дела под ключ: вступление в наследство, оспаривание завещания, восстановление срока вступления в наследство, оформление документов и представительство в суде.
Первая консультация бесплатно
Отвечу в течение 15 минут
Предложу конкретное решение!

Наследственные споры - сложный процесс, особенно когда возникают конфликты между наследниками. Кто-то может пропустить срок вступления в наследство, из-за чего потеряет его навсегда. Кому-то отказали в праве на наследство.А кого-то и вовсе может поджидать неприятный подарок в виде завещания на постороннего человека.

Независимо от того, какая сложилась ситуация, те граждане, которые заблаговременно обратились к адвокату, смогли не только предотвратить негативные последствия спорных ситуаций, но защитить и восстановить нарушенное право.

Адвокаты бюро “Дёмин и партнеры” оказывают профессиональную юридическую помощь более 10 лет в следующих юридических делах.

Оспаривание завещания и ренты
Мы оспорим завещание и договор ренты как в судебном, так и досудебном порядке.
Установление факта родственных отношений, нахождения на иждивении, принятия наследства.
Выделение долей в наследуемом имуществе
Выделение обязательных долей в наследстве, а также супружеской доли.
Восстановление пропущенного срока для принятия наследства.
Исключение недостойных наследников в судебном порядке.
Оспаривание завещания и ренты
Мы оспорим завещание и договор ренты как в судебном, так и досудебном порядке.
Нотариус случайно или специально признал наследником человека, который не имеет данного права?
Исключение из наследства его части
Исключения из наследства имущества, не подлежащего включению в наследство.
Содействие в разделе имущества как судебном, так и досудебном порядке.

Преимущества “Демин и партнёры”

Гарантии
  1. Телефонная поддержка 24/7.
  2. Возможна оплата за результат в виде гонорара успеха.
  3. В обязательном порядке взыщем процессуальные издержки, например, затраты на экспертизу, юриста и госпошлины
  4. Стаж и квалификация сотрудников подтверждена фактами успешно законченных процессов, а также различными дипломами и наградами.
  5. Наша деятельность имеет страхование на 5 млн рублей.
Наши сотрудники
  1. Адвокаты и юристы со стажем от 15 до 25 лет.
  2. 7 сотрудников с личной профильной специализацией.
  3. В штате работает специалист с опытом работы Федеральным судьёй.
Наши достижения
  1. Более 1000 успешных дел по наследственным делам
  2. Более 1000 довольных клиентов.
Факт! Имеем безупречную репутацию, ведь у нас более 97% выигранных дел!

Наше сотрудничество

Вы - новый клиент “Демин и партнёры”? Мы дарим Вам бесплатную разработку подробного правового анализа​ с изучением всех материалов дела и обстоятельств.

Анализ включает в себя:

1. Определение перспективы дела в суде и общий план работы, содержащий подробное изложение стратегии по защите ваших интересов;
  2. Тактический​ выбор конкретных и наиболее эффективных средств для укрепления вашей позиции;
  3. Оценка рисков, где указываем на слабые стороны в вашей ситуации, а именно какие аргументы, доводы и нормативную базу может использовать Ваш оппонент;
  4. Даем четкий прогноз по развитию возможных ситуаций.

Обратившись в наше адвокатское бюро, Вы не несёте потери, так как абсолютно бесплатно​ получаете всесторонний анализ от профессионалов своего​ дела и понимание полной ситуации, на основании которого Вы будете решать о дальнейшем сотрудничестве с нами.

Свяжитесь с нами любым удобным способом: через телефонный звонок или заявку на сайте. В этот момент мы определим видовую принадлежность Вашего дела и Вас проконсультирует опытный сотрудник по наследственным спорам!

Заказать звонок адвоката

УслугаСтоимость, руб.
Оспаривание завещания и рентыОт 50 0000
Установление юридически значимых фактовОт 15 0000
Выделение долей в наследуемом имуществеОт 20 0000
Восстановление сроковОт 10 0000
Отстранение недостойных наследниковОт 30 0000
Признание права собственности на имуществоОт 30 0000
Оспаривание действий нотариусаОт 10 0000
Исключение из наследства его частиОт 15 0000
Раздел наследуемого имуществаОт 20 0000

Судебная практика по наследству

Предлагаем Вам ознакомиться с интересной судебной практикой по наследству.

Признание завещания недействительным

Решение
№ 2-2615/2019 2-341/2020 2-341/2020(2-2615/2019;)~М-2238/2019 М-2238/2019 от 28 июля 2020 г. по делу № 2-2615/2019
Электростальский городской суд Московской области
Обзор.
При обращении к нотариусу, истец узнал о наличии нового завещания, составленное завещателем незадолго до своей смерти. Стоит отметить, что у покойного при жизни был установлен диагноз, из-за которого он и скончался. Истец полагает, что наследодатель незадолго до смерти не понимал значение своих действий. Согласно ст. 1124 ГК РФ завещание обязано быть составлено в письменном виде и заверено нотариусом. Если данные требования не были учтены, то это влечёт за собой недействительность завещания.
Решение.
Суд решил исковые требования истца удовлетворить и признать новое завещание недействительным.

Недостойный наследник

Решение
№ 2-2400/2019 2-69/2020 2-69/2020(2-2400/2019;)~М-2329/2019 М-2329/2019 от 5 февраля 2020 г. по делу № 2-2400/2019
Место:
Рузский районный суд Московская область.
Обзор.

Истец обратился с заявлением, в котором просит признать за собой право собственность на ½ участка земли. При жизни супруга истца не оформила право собственности на данный участок земли. Завещания также не оставила. Истец является наследником 1 очереди. Истец фактически принял наследство - обрабатывает участок, оплачивает членские взносы.

Вторую часть наследства вправе наследовать дочь умершей, которая в своё время не обратилась с заявлением к нотариусу о принятии наследства. Было отмечено, что действий, доказывающих фактическое принятие наследства - не совершала, взносы - не оплачивала, а также не содержала земельный участок. Истец был вынужден сам проводить работы по облагораживанию всей территории, платить в полном объёме взносы. Так как дочь погибшей матери не приняла наследство, истец просит признать право собственности за ним.

Согласно ст. 1153 ГК РФ, наследник принял наследство, если совершил действия, доказывающие фактическое принятие наследства.

Решение.
Иск удовлетворить и признать за истцом право собственности на непринятую другим наследником ½ долю участка земли.

Восстановление срока

Решение
№ 2-2288/2020 2-2288/2020~М-6926/2019 М-6926/2019 от 21 июля 2020 г. по делу № 2-2288/2020
Место:
Мытищинский городской суд Московская область.
Обзор.

Истец обратился с иском в суд о восстановлении пропущенного срока принятия наследства, доступного после смерти его брата. Истец является единственным наследником, однако пропустил срок принятия наследства, так как не знал о смерти брата. ведь с ним долгое время не общался.

Согласно ст. 1155 ГК РФ, суд может восстановить срок при условии, что наследник не знал или не мог знать об открытии наследства и при условии, если наследник обратился в суд в течении 6 месяцев после того, как причины пропуска данного срока - отпали.

Решение.
Согласно ст 194-198 ГПК РФ суд решил удовлетворить иск и восстановить срок принятия наследства.

Вопрос? Ответ!

Возможно лиоспорить завещание на квартиру наследниками первой очереди?

Такая возможность существует. Закон четко прописывает список лиц, которые вправе так сделать, и претенденты первой очереди в этот перечень входят.

Можно ли оспорить завещание на наследство после смерти завещателяи как это сделать?

Процедуру провести можно. Для этого удобнее всего обратиться к специалистам из нашего бюро. Мы поможем подготовить все документы, подать в суд. Можно воспользоваться следующими способами:

• Признать документ недействительным. Для этого потребуется получить заключение нотариуса и оспорить решение в суде. На это отводится от одного до трех лет в зависимости от причины, по которой установить недействительность завещания.
  • Представить суду факты того, что получившая наследство сторона на самом деле не имела такого права.

Зная, кто может оспорить завещание на квартируили иное имущество, вы можете решить проблему в судебном порядке, если относитесь к наследникам, перечисленным Гражданским Кодексом.

Вовлечены в спор вокруг наследства?
Заручитесь помощью проверенного юриста!